ПРИВИЛЕГИ

Как для владельца карты Таиланд Элит, для Вас предусмотрено множество эксклюзивных привилегий и возможностей, которые сделают Ваше пребывание в Таиланде комфортным и радостным. По картам можно получить скидки и бонусы в сотнях магазинов, спа-салонов, гольф-клубов и роскошных отелей, которые участвуют в программе.

ПРОДЛИТЕ СЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Членство в клубе дает право остаться в Таиланде по элитной визе при условии получения разрешения от Иммиграционной Службы Таиланда, а также ежегодного продления визы без необходимости выезда из страны. Элитная виза будет выдана при подаче заявления в любом Посольстве Королевства Таиланд, в Генеральном консульстве Королевства Таиланд или в Иммиграционном Бюро Таиланда в Бангкоке.

ThailandElite_VisaStamp
ThailandElite_Arrival-Departure

ПРИБЫТИЕ И ОТЪЕЗД

Каждый раз когда Вы прибываете с международного рейса в аэропорт Суварнабуми или Пхукета, при выходе с рейса Вас встретит персональный ассистент, который проводит Вас в эксклюзивный зал прилета и поможет без очереди пройти паспортный контроль и получить багаж.Служба экспресс прохода иммиграционной службы избавит Вас от формальностей и позволит Вам быстро пройти данную процедуру без необходимости томительного ожидания своей очереди, которое часто случаются на этапе иммиграционного проверки.

Далее Ваш персональный ассистент проведет Вас в лаундж-зону, а также в зону беспошлинной торговли, если у Вас есть для этого необходимость.

РОСКОШНЫЙ ТРАНСФЕР

Привилегированные преимущества распространяются и за пределами аэропорта. Для любого международного рейса, который Вы совершаете, членство в клубе Таиланд Элит предоставляет Вам бесплатный трансфер из аэропорта или из отеля (или резиденции) в пределах Бангкока (и окрестностях), города Чиангмая (в пределах старого города), островов Пхукет и Самуи.

Бесплатный трансфер также распространяется на обратную дорогу из аэропорта до отеля или от Вашего места жительства (или отеля) до аэропорта. Распространяется для любых международных рейсов.

ThailandElite_Luxury-Transportation
ThailandElite_Golfing-Paradise

РАЙ ДЛЯ ГОЛЬФИСТОВ

Таиланд широко известен как рай для любителей гольфа с обилием живописных и интересных полей мирового класса по всей стране. К Вашим услугам выдающийся гольф, великолепный сервис, улыбчивые и способные кэдди и все это в отличную погоду, так что Вы сможете насладиться сложными раундами гольфа во время Ваших визитов в Чианграй, Чиангмай, Сарабури, Бангкок, Паттайю, Хуахин, Пхукет и Самуи. Также Вы имеете возможность увидеть лучших женщин-гольфистов в мире, которые соревнуются на ежегодном соревновании LPGA Honda Classic в Сиам Кантри Клаб (в Паттайе) в феврале.

ОСКОШНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ

История знаменитого тайского массажа, который очень популярен во всем мире, насчитывает сотни лет. Тайские СПА салоны предлагают разнообразие экзотических видов оздоровления и процедур.Членство Таиланд Элит дает Вам право на СПА процедуры по Вашему выбору из каталога услуг в самых лучших лечебных центрах и курортах Таиланда. Участники могут пользоваться различными бесплатными сеансами СПА терапии и иметь возможность пользоваться одним из самых приятных аспектов тайской жизни.

ThailandElite_Spectacular Spa Treatments
Thailand Elite Premium Healthcare

ЭЛИТНАЯ МЕДИЦИНА

Клиники и медицинские центры Таиланда известны во всем мире благодаря качественному сервису и заботливому отношению к пациентам. Ежегодно десятки тысяч людей приезжают в Таиланд специально для того, чтобы получить качественную медицинскую помощь, не всегда доступную в их странах. Помимо наличия квалифицированных врачей международного уровня и новейшей техники, в таиландских больницах сама концепция медицинского учреждения приобретает новый смысл с размещением в палатах, больше похожих на гостиничные номера, питанием ресторанного качества и сотрудниками, говорящими на иностранных языках.

Участникам программы Таиланд Элит могут пользоваться услугами высококлассных медучреждений в Таиланде и бесплатно проходить ежегодный медосмотр в целом ряде больниц международного стандарта.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

Участникам программы предлагаются эксклюзивные скидки в различных заведениях по всему Таиланду. Эта престижная привилегия сделает Ваше пребывание незабываемым. Делайте покупки в лучших магазинах, пользуйтесь услугами лучших ресторанов и отелей с привилегиями специально для членов клуба Thailand Elite.

Thailand Elite Special Member Discounts

Контактный центр обслуживания клиентов

Контактный центр Таиланд Элит работает круглосуточно и без выходных. Операторы говорят на английском, китайском и японском языках. В любой ситуации Вы всегда сможете получить всеобъемлющую помощь от специалистов Таиланд Элит.

Контактный центр также поможет Вам провести все необходимые оформления, связанные с Вашим визитом в Таиланд или членством в клубе.

ТЕЛЕФОН

+66 (0) 95 428 3708

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

кликните сюда

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

[email protected]

Русский

Privileges

As a Thailand Elite Card Member, you will enjoy a range of exclusive privileges and benefits designed to enhance your stay in the Kingdom. The Privilege Card offers special discounts and promotions from countless participating shops, spas, golf courses, luxury hotels and resorts for your convenience and happiness in Thailand.

Extend Your Extraordinary Experience

Membership confers the right to stay in Thailand with a Privilege Entry Visa (PEV) — subject to the approval of the Thailand Immigration Bureau — as well as an extendable one-year stay without the usual requirement to exit the country. The PEV will be affixed when applying at any Royal Thai Embassy, Royal Thai Consulate General, or Thai Immigration Bureau in Bangkok.

Extend Your Extraordinary Experience
Thailand Elite - Arrival and Departure

Arrival & Departure

Every time you step off an international flight at Suvarnabhumi or Phuket airports, a dedicated Elite Personal Assistant will greet you at the gate as you disembark, whisk you to the Exclusive Arrival Lounge and expedite you through passport control counters and baggage claim. Fast Track express immigration service will obviate formalities and enable you to be processed speedily, without the need to pass through normal — often time-consuming — immigration channels.

When departing, Fast Track will quickly pass you through immigration and to our Lounge, with any duty-free shopping assistance you need.

Luxury Transportation

When you fly, privileged treatment extends beyond the airport terminal. For every international flight you make, Thailand Elite membership entitles you to complimentary return airport transfers between airports and your hotel (or residence) within Bangkok (and outskirts), Chiang Mai downtown, Phuket, and Samui.

Complimentary return airport transfers are available to or from your residence or hotel for every international flight.

Thailand Elite - Luxury Transportation
Thailand Elite - Golfing Paradise

Golfing Paradise

Thailand is also known as a haven for golfers with abundant world-class, scenic and challenging golf courses throughout the country. We offer outstanding golf, sensational services, smiling and capable caddies — and brilliant weather — so that you can enjoy a challenging round(s) of golf during your travel from Chiang Rai, Chiang Mai, Saraburi, Bangkok, Pattaya, Hua Hin, Phuket and Samui. Or watch the best women golfers in the world compete at the LPGA Honda Classic at Siam Country Club (Pattaya) in February.

Spectacular Spa Treatments

Unique Thai massage has evolved over hundreds of years and is gaining increasing popularity across the globe. Thai-style spas offer traditional Thai treatments and remedies. Thailand Elite membership confers the right to spa treatments of your choice, subject to menus at individual spas, at some of Thailand’s very best treatment centers and resorts. Members can enjoy a range of complimentary spa therapies and take advantage of one of the most pleasant aspects of Thai life.

Thailand Elite - Spectacular Spa Treatments
Thailand Elite Premium Healthcare

Premium Healthcare

Thailand’s hospitals and health facilities are famed worldwide for their quality and care. Tens of thousands of people fly to Thailand every year for the specific goal of receiving quality health care not easily attainable in their own countries. As well as internationally-trained expert staff and state-of-the-art facilities, Thai hospitals redefine the meaning of medical care with hotel-style accommodations, restaurant-quality food, and a multilingual staff. They are excellent.

As a Thailand Elite Ultimate Privilege Member, you will be able to take advantage of the superb quality of Thailand’s medical facilities with a free annual medical check-up at selected international-standard hospitals.

Special Member Discounts

Enjoy your prestigious experiences with exclusive discounted rates all around Thailand — helping to make your stay here a most memorable one. Dine, shop, tour and stay at the finest venues with preferred arrangements exclusively for Thailand Elite Members.

Thailand Elite - Special Member Discounts
Thailand Elite - Contact Center

Anytime Member Contact Center

The Thailand Elite Member Contact Center provides services 24 hours a day, seven days a week (in English) and in other languages (Mandarin Chinese, Japanese and Korean). In any situation, you have the complete support of THAILAND ELITE.

To insure you receive assistance for any inquiries, our Member Contact Center will assist you with making any necessary arrangements regarding your visit to Thailand or your membership.

English